newbeautytech1

newbeautytech


Новые Технологии Красоты

http://newbeautytech.ru


Previous Entry Share Next Entry
Новый лидер в beauty-индустрии? Корея бросает вызов остальному миру
newbeautytech1
newbeautytech

“Будучи небольшим обособленным полуостровом (площадью 98,480 км² и с населением в 50 миллионов жителей) Южная Корея, тем не менее, является одним из главных мест в мире, где рождаются главные бьюти-инновации”, - подчеркнула в своей речи Флоренс Бернардин, директор Information & Inspiration, на последней конференции MakeUp in Paris 2013.

Общий оборот в 9,7 млрд. евро, растущий на 10% каждый год, и более чем 700 компаний, работающих в бьюти-индустрии, дают основания полагать, что Корея хочет разделить лидирующие позиции с другими игроками этой отрасли. “Корейский рынок косметики насыщен предложением и очень динамичен: движимый при помощи тв- и интернет-продаж, он позволяет покупателю приобретать товары «в один клик» и получать их в этот же день”, - говорит Флоренс Бернардин. Все происходит очень быстро в стране, где, по словам Ким Юн-Хи, вице-президента отдела продаж компании Hwa Sung Cosmetics, “все очень заняты и подвержены стрессу, но, тем не менее, должны иметь безупречный внешний вид гармоничного человека”. Внешность является важным критерием успеха, поэтому как женщины, так и мужчины уделяют ей большое значение.

“Юноши хотят выглядеть «как с обложки», подражая актерам популярных дорам (корейские сериалы, где молодые люди выглядят очень аккуратно, подчеркнуто женственно)”, - подчеркнула Ли Эним, вице-президент косметического отдела Amore Pacific. “Иметь безупречный внешний вид является признаком вежливости”, - добавил к словам коллеги Дэмиэн Дюфрез. “При этом, например, очень интересно обстоит дело с декоративной косметикой. В Корее макияж – сложный многоступенчатый процесс, в ходе которого ни одна деталь не должна быть упущена. И если во Франции женщины выделяют, как правило, какую-то одну часть своего лица (губы или глаза), то в Корее такого нет, целостность образа является приоритетной. Кстати, в отличие от француженок, кореянки носят макияж всегда, а не только «по случаю»”.

  

Корея является лидером в области пластической хирургии и аппаратной косметологии. Посещение врача для коррекции формы носа или груди здесь – обычная практика. «Корея – первая в мире страна по количеству обращений к пластическому хирургу: сейчас, например, пользуется большой популярностью изменение формы нижнего века у младенцев, для придания изящной формы глазам». Тотальная гонка за красотой уже никого не удивляет, женщины не стесняются использовать от 15 до 17 продуктов для лица, чтобы выглядеть превосходно. “Ежедневная рутинная работа над собой и своей красотой в Корее является самой продолжительной во всем мире. Кореянки готовы тратить по 30 минут в день только на уход за своей кожей. При этом они используют до нескольких десятков различных продуктов”, - говорит Бернардин.

Компактные тональные крема, ультратонкие кисточки для туши, гелевые и маслянистые текстуры, BB и CC крема: инновации на корейском рынке красоты повсюду, они затрагивают все фундаментальные аспекты косметической промышленности – состав, текстуру, упаковку. И, следует сказать, что все это многообразие с успехом экспортируется в другие страны. Главными партнерами по-прежнему остаются Китай, Япония и США.

К примеру, новый косметический продукт Air Cushion от компании Amore Pacific – влажная основа под макияж – наносится при помощи спонжа, заключена в емкость по типу пудреницы. Новинка имеет колоссальный успех в Корее и за рубежом. В общей сложности объем продаж составил 5 миллионов долларов США на сегодняшний день. “Это феноменальный успех - один продукт сочетает в себе базу под макияж и освежающее средство, которое прекрасное увлажняет кожу”, - говорит Ли Эним.

Корея – не только законодатель моды в сфере косметической промышленности, но еще и гарант качества и безупречного обслуживания. Показатель повторного обращения покупателя здесь очень высок. “Заказ доставляется покупателю уже через несколько часов после того, как он был размещен, и, если клиента товар по каким-либо показателям не устраивает, его обменивают на другой и снова доставляют до дома. И так в любой день недели”.

MakeUp in Paris 2013 с многообразием экспонентов и выступающих еще раз показал, что Южная Корея раскрывается перед косметическим миром как страна с огромным потенциалом, страна вдохновения и инноваций, где качество является синонимом обслуживания. “Я уверен, что Корея -  будущий поставщик косметики во всем мире, если она уже им не является”, - в заключении добавила Бернардин.

?

Log in

No account? Create an account