newbeautytech1

newbeautytech


Новые Технологии Красоты

http://newbeautytech.ru


Previous Entry Share Next Entry
Cosmoprof Asia 2013 Тенденции и новинки
newbeautytech1
newbeautytech
О своих впечатлениях от поездки на выставку Cosmoprof Asia, текущих трендах косметологического рынка и Гонконге рассказывает директор по развитию компании Новые технологии красоты Воловик Алексей.

С 13 по 15 ноября в Гонконге прошла выставка индустрии красоты мирового масштаба Cosmoprof. Чего мы ждали от нее и что получили в результате? Оговорюсь сразу, мероприятия такого уровня охватывают все специфики бизнеса - “волосы”, “ногти”, косметика и т.д. - каждому - свое. Поэтому в этом обзоре вы не найдете хоть что-то про маникюрный бизнес и про волосы, скорее всего, тоже (разве что о том, чем их лучше удалить на теле), зато узнаете много полезной информации об аппаратных методиках и косметологическом оборудовании, которое сегодня в тренде.

Почему Гонконг?
Итак, о чем я думал, собираясь на выставку? В первую очередь о том, что Гонконг это отличное место для проведения подобных встреч: здесь видно реальное «лицо» рынка. Многочисленные производители косметологического оборудования из Китая открыто заявляют о себе, используя территориальное преимущество, одновременно с этим богатая история взаимоотношений с Англией накладывает особую печать на статус автономной территории Гонконга, открывая путь сюда европейцам и соседям из Южной Кореи. Что это дает на практике? Первое – возможность трезво оценить тенденции и спрос на мировом рынке по абсолютному, извините, китайскому большинству; второе – шанс найти единомышленников и перспективных партнеров среди корейских участников выставки, и третье – случай оглянуться, посмотреть на себя со стороны, оценить свой курс и, при необходимости, скорректировать его.
newbeautytech.ru_Cosmoprof_Asia_2013
Что в итоге? Приятно удивило количество экспонентов из Кореи; если в процентах, то соотношение участников выставки из разных стран выглядело примерно так – 50%,37% и 13%, что в абсолютных величинах аналогично 68 представителям Китая, 52 – Южной Кореи и 19 – Европы. Согласитесь, любопытно? Хотя затмить такие многомиллионные компании, как LPG и Syneron, корейцам вряд ли удастся в ближайшее время, заметно повлиять на предпочтения покупателей, основываясь на не маркетинговых показателях, они в состоянии уже сейчас. Что до общего впечатления, налицо обратная связь между финансовыми возможностями и новаторством.

Тенденции и новинки
Перейдем к главному, к тенденциям и новинкам. По количеству представленных на выставке моделей аппаратов безусловным лидером и трендом на конец этого года и весь последующий будет методика фракционных микроигл. Лично меня это радует: сделав ставку на технологию MRF еще в середине 2012 года (именно тогда об аппарате Vivace узнали в России), не прошло и дня, чтобы я усомнился в точности выбора. Безусловно, дело не столько в методике, сколько в крепких партнерских отношениях с производителем аппарата компанией Shenb. Лица наших корейских друзей засияли искренней радостью после новости о том, что их аппарат пользуется большой популярностью в России. Конечно, не малую роль в этом сыграли они сами, оперативно увеличив показатели мощности RF-энергии, этот шаг стал ключевым в успешном позиционировании аппарата на рынке и неуклонном интересе к нему со стороны покупателей.

Подробнее о технологии MRF читайте в интервью с врачом-косметологом Константином Шаровым: http://newbeautytech.livejournal.com/13522.html

newbeautytech.ru_shenb_vivace
Теперь успешный опыт компании Shenb пытаются повторить другие производители, однако по техническим показателям они все же уступают. Кстати, в некоторых аппаратах радиочастотных микроигл появилась интересная модификация – функция микроигл с ионофорезом. Что скажете? Интересно было бы услышать мнения врачей по этому поводу. Ну а в целом, как и положено эффективной методике, она переходит из одного аппарата в другой, «обрастая» новыми «фишками» и захватывая все больше внимания со стороны профессионалов.

Не меньше внимания на гонконгской выставке было обращено к аппаратам аквапилинга. Такое оборудование появилось у большинства лидирующих корейских компаний и почти у всех – китайских. О чем это говорит? Несомненно, о популярности: работающая методика быстро находит свое место в косметологическом кабинете. По опыту нашего AquaPeel’а могу сказать, что довольны остаются абсолютно все – и косметологи, и клиенты. Думаю, секрет популярности  аквапилинга в его комфортности и одновременной эффективности. Он отлично справляется с глубокой чисткой лица, особенно Т-зоны, одновременно увлажняет и не создает дискомфорта, как, например, при микродермабразии, поэтому процедура показана даже в тех случаях, когда исключены другие виды пилингов.

Отзывы врачей и владельцев салонов красоты об аппаратах гидромеханопилинга: http://newbeautytech.livejournal.com/13233.html

newbeautytech.ru_aquapeel_RSK_MED
Теперь хочу рассказать о том, что действительно совсем ново, особенно для России. Методика HIFU, или High Intensity Focused Ultrasound, в эстетической медицине появилась относительно недавно, наверное поэтому упоминание о ней на стендах многих производителей вызывало у последних недоумение. Зато те, кто «в теме», сразу вели демонстрировать своё оборудование, результаты, к слову сказать, изумляют: воздействие высокоинтенсивным фокусированным ультразвуком приводит к перфорации бумаги, пластика и даже стекла. Суть применения технологии в эстетических целях состоит в точечной термокоагуляции глубоких слоев кожи (до 4,5 мм), что приводит к сокращению мягких тканей, запуску процессов неоколлагеногенеза и формированию новой коллагеновой матрицы. Эффективный лифтинг обеспечен. Думаю, что в скором времени мы вплотную займемся вопросом расширения линейки нашего оборудования одним из таких аппаратов.

Приведу ещё несколько фотографий различных стендов:

IMG_1252s
На выставке можно было встретить самые разные по площади и качеству оформления стенды.

IMG_1249s
Разнообразие косметики заставляет задуматься, как вообще в таких условиях можно выбрать что-то конкретное, выручают англоязычные консультанты и брошюры с составами средств, правда, не у всех они имеются.

IMG_1240s
Типичные представители косметологического оборудования из Китая: отлично владеют информацией по своим аппаратам, навязчиво требуют внимания, некоторые неплохо говорят по-русски.

Что в итоге?
По поводу расширения и развития следует сказать отдельно: отправляясь на выставку, мы надеялись найти единомышленников, прогрессивно мыслящих людей, которые были бы готовы представить отрасли что-то новое, не копируя при этом других. Мы хотели, чтобы потенциальные партнеры учитывали особенности российского рынка и постоянно стремились вперед в своем развитии. Я думаю, нам удалось найти таких людей, это две корейские компании. Деятельность одной полностью сфокусирована на лазерных технологиях и HIFU, концепция аппаратов второй состоит в совмещении технологий для коррекции фигуры. Думаю, это как раз то, чего нам не хватает в данный момент. Приятным дополнением стало то, что с руководителями обеих компаний сразу нашелся общий язык, как ни крути, а когда у деловых партнеров одинаковый взгляд на многие вопросы, в том числе не из сферы бизнеса, это о многом говорит.

«Бонусом» и без того успешной поездки, я отметил для себя прекрасные пейзажи, городские декорации и впечатления от общения с местными людьми. Знаете, Гонконг – удивительный город - динамичный, прогрессивный, естественный и гармоничный одновременно: здесь нет обмана и агрессии, здесь улицы изобилуют деревьями, а пенье птиц не умолкает, люди живут в согласии с природой и самими собой. Словом, прекрасное место для того, чтобы начать новую ветку плодотворного сотрудничества и вдохновиться новыми идеями для работы.
newbeautytech.ru_Cosmoprof_Asia_2013_2

Благодарю за внимание, буду рад ответить на любые вопросы по выставке в нашей группе вконтаке: http://vk.com/newbeautytech

  • 1

Cosmoprof 2013 Hong-Kong

Спасибо за комментарий.
Сотрудничество сотрудничеству рознь. Пришлось столкнуться с несколькими "поставщиками" поначалу, которые разочаровали, и можно было бы ставить крест на Южной Корее, но тесное общение, личный контакт и ярое желание выявить реальную фабрику, на которой делается то, что заинтересовало, творят чудеса и продвигают передовое косметологическое оборудование на российский рынок.
Было бы интересно узнать в чью сторону смотрите и с кем ведете бизнес.

Re: Cosmoprof 2013 Hong-Kong

завтра буду на Интершарме.
Если вдруг тоже там будете, можем пообщаться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account